о любимых фильмах и сериалах

Sunday, June 14, 2009

о любимых фильмах и сериалах


люблю я смотреть а точнее наверное будет слушать фильмы, мультсериалы и сериалы во время вязания и люблю это делать сидя за компьютером и просматривая диск, например здесь

можно найти такие которые я люблю и уже засмотрела диски до такой степени что они у меня часто подглюкивать стали например из таких любимчиков у меня Звездные войны

хорошо что дисков с Гарри Поттером у меня несколько поэтому чередуя их пока удается сохранить, а еще вместе с сыном увлеклась просмотром мультесериалов и теперь поклонница как это не странно WINX и WITCH которые я уже пересмотрела по нескольку раз все сезоны и с нетерпением жду продолжение, а последнее увлечение это вампирская сага Сумерки и фильм уже пересмотрела сама уже не знаю сколько раз и книги читаю по третьему разу в общем увлечений и развлечений целая куча только времени маловато - только половина ночи- спать ведь тоже надо

0 comments:

Post a Comment